10:16 04-01-2019
Согласно опубликованным недавно статистическим данным, немецкие автобренды Volkswagen и BMW увеличили свои продажи на автомобильном рынке Соединенных Штатов.
Как сообщается, прошлогодние результаты впервые пошли в гору после 2015 года. В частности, компания Volkswagen реализовала в США в 2018 году 354064 автомобиля,улучшив прошлогодние показатели на 4,2%.
Наиболее популярной моделью от обсуждаемого автопроизводителя у американских автолюбителей называют Tiguan.
Что касательно баварского автоконцерна BMW, то ситуация весьма схожа. Так, как и VW, BMW вышел в плюс впервые с 2015 года. В 2018 году на авторынке США было реализовано 311014 автомобилей. Это на 1,7% выше прошлогодних показателей.
А вот местные автомобильные гиганты пошли на попятную. Так компания General Motors реализовала около 3 млн автомобилей, что ниже показателей по 2017 году на 1,6%.
Популярный автобренд Ford продал в США около 2,5 млн машин, снизив показатели на 3,5% в сравнении с прошлогодними.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.