Почему низкие обороты - самый плохой способ снизить расход

20:32 03-01-2019

Любой автомобилист знает два способа снижения расхода топлива. Один из них, не пользоваться транспортным средством. Другой, правильный режим езды, на малых оборотах.

Конечно эти варианты верны, за исключением того, что работа любого мотора на низких оборотах снижает ресурс и уменьшает срок его службы. Такой стиль езды очень негативен для дизельных двигателей и тех, конструктивные особенности которых включают масляный картер небольшого размера.

К сожалению, когда коленвал крутится медленно давление масла невысокое и оно не может хорошо смазывать все детали двигателя. Масляный насос напрямую связан с коленвалом и полностью от него зависит. Соответственно, чем меньше будут обороты двигателя, тем медленнее масло будет перекачиваться.

Особенно это опасно для автомобилей, пробег которых составляет более 100, 150 тысяч км, так как многие маленькие каналы, со временем, могут забиться и у двигателя появится эффект масляного голодания.

Большинство рассчитывают на систему оповещения, о нехватки смазки в моторе, но она не всегда срабатывает на такие нюансы.

Кроме этого масло ещё является охладителем и отводит тепло от агрегатов. При неправильном функционирование, нагрузка на них будет увеличиваться, а они, соответственно, разрушаться быстрее.

Это приводит к их замене и лишним тратам, при внеочередном ремонте. Следует, что не стоит постоянно использовать режим движения на холостых и низких оборотах, для экономии бензина и финансов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS