09:54 03-01-2019
Согласно полученным данным, в ушедшем году корейский автобренд Hyundai расширил свою дилерскую сеть в РФ до 190 центров.
Наиболее значимыми открытиями прошлого года стали большой автосалон в Москве от Inchcape, реализующий продукцию Hyundai и Genesis, а также еще один московский автосалон от ГК Favorit Motors.
Благодаря информации от представителей «Хендэ Мотор СНГ» выяснилось, что компания близка к завершению унификации своих автомобильных центров.
В данное понятие вкладывается узнаваемость бренда, одинаково качественный сервис, а также однотипное оформление шоу-румов и клиентской зоны.
Статистические данные говорят о том, что обсуждаемый автобренд в прошлом году реализовал в России около 180000 машин. Этот показатель выше прошлогоднего на 13%.
Больше половины (98000 ед./55%) реализации составили автомобили линейки SUV. Также у данного бренда довольно высокий процент покрытия российского авторынка (10%).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.