03:49 25-12-2018
Хоть сейчас католическое Рождество, но ребята из тюнинг-команд никогда не спят.
«Project Inferno» родом из Варшавы и они представляют купе Mercedes-AMG GLE 63S.
Машина стала невероятно дикой, благодаря модифицированному варианту сдвоенного турбо 4.0-литрового V8-двигателя Affalterbach. Чтобы лучше отразить приобретенную мощность, тюнер нашел время, чтобы сравнить мощность двигателя с некоторыми другими мощными внедорожниками, такими как Porsche Cayenne Turbo и всепобеждающий Lamborghini Urus.
Не будем утомлять вас большим количеством выходных чисел, поэтому вот две наиболее важные: 806 лошадиных сил и 1181 Ньютон-метров крутящего момента.
Благодаря недавно приобретенным мышцам, этому зверю купе-внедорожнику нужно всего 3,25 секунды для набора скорости в 100 км/ч и 7,8 секунды, чтобы разогнаться от 100 км/ч до 200 км/ч на пути к максимальной скорости 336 км/ч.
Огромный прирост мощности по сравнению со стандартным купе GLE 63 S (577 л.с. и 760 Нм) был получен путем установки нестандартных турбонагнетателей, новой системы выпуска отработанных газов и перенастройки блока управления двигателем.
Само собой разумеется, что автоматическая коробка на 7 скоростей также должна была пройти ряд улучшений, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью.
Ушли в прошлое стандартные легкосплавные диски, так как вместо этого польский тюнер решил пойти с большим 23-дюймовым комплектом от Vossen, дополненным модулем понижения подвески, разработанным Brabus.
Внедорожный внедорожник Mercedes выглядит более агрессивно, чем стандартная модель.
Представляя смесь различных тюнинговых команд, можно с уверенностью сказать, что проект Inferno занимает лидирующие позиции среди проектов послепродажного обслуживания GLE.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.