12:45 24-12-2018
В последние несколько лет автомобили 6x6 становятся все более популярными.
Мы демонстрировали все: заводское творение Mercedes G63 AMG 6x6, сумасшедший Hennessey VelociRaptor 6x6, умный мини-пикап 6x6 на базе Suzuki Jimny.
Но пока мы не показывали ни одного проекта 6x6 из России, что довольно удивительно, учитывая количество сумасшедших автомобилей из нашей страны. К счастью, ребята из Garage 54, наконец, заполняют этот пробел автомобилем Lada Niva 6x6.
Вдохновленная творениями русских людей, команда взяла в качестве автомобиля-донора стандартную четырехдверную длиннобазную 4x4 Niva. Механики создали интересную и простую заднюю ось, которая состоит из листовых рессор, центральной оси, лежащей на двух массивных подшипниках и дополнительных звеньев.
Чтобы убедиться, что вся конструкция не пострадает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья установлены на направляющие рамы.
Главная проблема, это передача крутящего момента. Как выяснилось, Lada никогда не создавала осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Механикам придется работать по уникальной компоновке с соединительным валом между двумя задними дифференциалами.
Как это будет работать? Это отражается в видео и фото.
Между тем, первые дорожные (и внедорожные) тесты показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем и там достаточно места для движения с высокой подвеской. Надо отметить, что этот умный задний мост выглядит замечательным ходом авторов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.