16:49 23-12-2018
В 1930-е годы в Советском Союзе было налажено производство вездеходов высокой проходимости, колесная формула которых выглядела как 6х4.
В то время в советском автопроме прочно закрепилась традиция бездумного копирования зарубежных автомобилей, которые имелись в открытом доступе, а также их деталей и частей, связанная с принципом «там все лучше».
Она сразу была положена в основу разработки быстроходных машин высокой проходимости, задача по производству которых была возложена на Горьковский автозавод. Целью такого действия стало переоборудование РККА новыми быстроходными автомобилями.
Основой для первых в Союзе вездеходов для военных целей стали американские грузовики Ford-A. Вскоре после этого им на смену пришли автомобили ГАЗ- А и М-1, происхождение которых также было зарубежным, и имевшим второй ведущий мост.
Создание первого советского трехосного автомобиля состоялось в 1931 году. Его автором был Л.В. Курчевский, разработчик нескольких моделей газодинамических пушек разного калибра, позже получивших известность как безоткатные орудия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.