05:35 22-12-2018
В минувшую пятницу жители и гости столицы не могли не заметить появления необычных автомобилей «Яндекс.Такси», на которых были одеты своеобразные чехлы.
Каждый чехол содержал необычную надпись, призывающую обращаться в компанию-конкурента. Таким образом специалисты сервиса «Ситимобил» решили провести рекламную акцию и привлечь новых клиентов. По словам руководителей, организовать рекламную акцию было несложно.
Более того, несколько лет назад сервис «Яндекс.Такси» сам использовал данный вид рекламы, привлекая клиентов в самом начале своей рабочей деятельности. Интересным нюансом становится тот факт, что на случайно сделанной фотографии видно, что под чехлом на самом деле располагается автомобиль «Ситимобил», а не «Яндекс.Такси».
Не состыковку сотрудники компании объясняют тем, что к одному автомобилю может быть подключено сразу несколько сервисов. Клиенты в свою очередь решили, что это очередной ошибочный пиар-ход компании, который не создал должного ажиотажа среди постоянных клиентов «Яндекс.Такси».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.