12:44 20-12-2018
Приветствую тебя, дорогой подписчик. У меня на тест драйве один из самых спорных автомобилей представительского класса. Это новый Lexus LS. Сегодня я бы хотел пройтись вместе с вами по основным критериям этого автомобиля и рассмотреть их детальнее.
⁃ Дизайн
Если прошлого поколения Lexus LS отличался сдержанностью и классическими линиями в дизайне, то здесь всё иначе: новый дизайн, новый стиль, новая концепция. Трудно найти нотки от прошлого поколения LS.
Подхожу к нему поближе и понимаю, что грозный, злой и агрессивный вид спереди будет заставлять людей уступать мне дорогу, а широкий, массивный и длинный вид сбоку говорит о том, что в нем много места и для езды, и для сна. Вид сзади создаёт ощущение настоящего короля дороги. В общем - вид бомбовый.
Внутри у меня создается чувство гостиной на колесах. Погрузившись в большое и удобное кресло, включаю музыку и. закрываю глаза. Я готов здесь уснуть, но этого делать нельзя, ведь я выезжаю на дорогу. Удобно сидеть и впереди и на заднем "диване", который дополнительно имеет большое кол-во фишек. К комфорту превыкаешь быстро, поэтому и водитель и сзади сидящий пассажир будут чувствовать себя очень удобно. Lexus LS является очень комфортным внутри автомобилем.
Интересное решение (многие о нём спорят) - переключение режимов движения. Не знаю как вам, но мне нравится и вид и как это работает.
⁃ Качество Материалов
Я люблю японцев за их любовь к коже. Там, где у конкурентов пластик, в Lexus LS я нахожу либо кожу, либо эко-кожу, которая создает правильные тактильные ощущения. Есть места, где хотелось увидеть больше кожи, но сейчас времена за сохранение природы, поэтому там пластик. Жаль, но это встречается и у немецкой четверки.
⁃ Качество Музыки
Я люблю слушать музыку громко. Мне очень важно, чтобы в автомобиле была "правильная" аппаратура. Так как у меня в комплектации премиальная версия аудиосистемы, звук идет чистый и без скрипов, но концертного ощущения здесь нет. Обычный пользователь будет доволен, мне хочется большего.
⁃ Динамика и Управление
Я взял на тест драйв Lexus LS 350, поэтому мне было особенно интересно увидеть его динамические качества. Так как автомобиль большой и широкий, создается впечатление будто плывешь на яхте. В автомобиле тихо, играет "правильная" музыка, автомобиль оставляет за собой медленно идущие в потоке автомобили. Если выключить музыку, становится тихо как дома. Шумоизоляция защищает от суеты внешнего мира, но я не люблю поездки без музыки, поэтому снова включаю и лечу вперед. Вот уже и 150, и 180, а он плывёт и не качается. Проще говоря, яхта на колесах.
⁃ Цена - Комплектация
Как показывает практика, цена автомобиля, которую я плачу при покупке не является полной. Я считаю еще 2 параметра: сколько я за 200000 км потрачу на топливо и сколько примерно ТО придется выполнить.
Зная, что Lexus LS, как и другие модели этого производителя, зарекомендовал себя как верного друга на многие года, покупка этого автомобиля делает его очень привлекательным.
- Вывод
Lexus LS - это автомобиль для тех, кто не хочет "рисоваться", а кто хочет иметь удобный "диван на колесах", и кому ничего не надо доказывать окружающим. У человека жизнь состоялась и он покупает не то, что хотят видеть другие, а то, что нравится ему самому. :)
Также я приглашаю вас посмотреть видео и обсудить этот автомобиль на моём Ютуб канале "Stenni Тест Драйв" и в Инстаграмм\'е
С уважением,
Андрей Шрайб
Что для одного - ненужный хлам, для другого - недоступная роскошь. ©
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.