10:40 28-10-2022
Каждая покупаемая в автосалоне машина имеет соответствующие критерии и сроки гарантии. Но что же она дает? Давайте попробуем разобраться.
Зачастую большинство людей отдает предпочтение гарантийному обслуживанию автомобиля лишь потому, что так положено. И не многие могут дать развернутый ответ касаемо преимуществ такого обслуживания, ведь расходы на фирменных СТО нередко превышают затраты при ремонте на сторонних сервисах. Гарантия обычно подразумевает ремонт или устранения дефекта лишь при условии, что он был допущен производителем. Все это отражено в договоре, но на деле ситуация совершенно другая. Так, если в машине имеется брак, неважно где - в технической или визуальной части, то вынудить СТО устранить его не так-то просто. Обычно на официальных сервисах стараются потянуть время, пока гарантия не закончится, а уже после за бесплатно даже ухом не поведут что-то делать. Так что, если у вас и будут какие-то претензии касаемо гарантии, то приготовьтесь к долгим и нудным рассказам со стороны работников СТО.
Теперь давайте поговорим о том, за что же можно лишиться гарантийного обслуживания. Зачастую автомобиль снимают с гарантии, если владелец использует запчасти, приобретенные не через дилерские сети. Но если рассмотреть этот вопрос с юридической точки зрения, то тут не все так однозначно. Дело в том, что в российском законодательстве четко прописано, что машина снимается с гарантии лишь при условии, что деталь неоригинальная. Но если она покупалась в месте подешевле и при этом соответствует стандартам, то отказывать в обслуживании вам не имеют никакого права. Лишиться гарантии можно также в том случае, если вы ремонтировали свою машину посредством сторонних мастеров, которые наверняка возьмут меньше денег, чем на фирменной станции. К сожалению, это правило никак обойти нельзя. Кроме этого, гарантийное обслуживание автомобиля влечет за собой еще и большие траты, в среднем на 15% больше чем в обычных мастерских. Но людей это почти не смущает, и они стараются всеми силами удержаться за гарантию, и даже послегарантийное обслуживание выполняют в тех же местах. А причина кроется в том, что гарантийные условия в разных салонах отличаются друг от друга. Гарантийный срок зависит в первую очередь от модели автомобиля, условий его использования и т.д. Примером, с автомобилями премиум-класса ситуация с гарантией кардинально отличается, поскольку в их сервисных книгах четко прописано, когда гарантия действует: ремонт двигателя, подвески, детали интерьера салона, гарантия на лакокрасочное покрытие и пр. Так что, в таких случаях сохранять гарантию есть смысл. А остальное зависит уже от вас, потому стоит заранее определиться где вы будете обслуживать свою машину: на фирменном СТО или же в других местах, но по более демократичным ценам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.