Suzuki представила свой первый электромобиль на аккумуляторной батарее e VITARA

12:34 07-11-2024

Компания Suzuki Motor Corporation представила в Милане свою первую серийную модель электромобиля e VITARA. Производство начнётся весной 2025 года на заводе Suzuki Motor в Гуджарате в Индии, а продажи, как ожидается, начнутся в различных странах, включая Европу, Индию и Японию, примерно летом того года.

87b8838f8667546f70bb5c72f318e509_w650.jpg

Модель e VITARA основана на концепте eVX, который был представлен на выставке Auto Expo, проходившей в Индии в январе 2023 года, и на выставке JAPAN MOBILITY SHOW в октябре того же года. Это первая глобальная стратегическая модель Suzuki BEV (Battery Electric Vehicle).

Suzuki e VITARA отличается дизайном, ассоциирующимся с передовыми технологиями и вызывающим ощущение силы и прочности. Оснащается силовым агрегатом, обеспечивающим выдающуюся манёвренноcть и остроту управления, электрической системой полного привода “ALLGRIP-e”, которая позволяет совместить проходимость на бездорожье с высокими динамическими характеристиками на асфальте, и недавно разработанной специально для BEV электромобилей платформой “HEARTECT-e”.

62d48f216c1b14875a7f4aa07c9237d7_w650.jpg

Основные характеристики Suzuki e VITARA:

1. Дизайн, сочетающий в себе передовые черты современного электромобиля и настоящего внедорожника. Тема дизайна - “высокие технологии и приключения” - воплощает совокупность передовых черт электромобиля и надёжность настоящего внедорожника, вдохновляя на безграничные приключения. Автомобиль предлагается в 11 цветовых решениях: 5 вариантов двухцветных сочетаний кузов/крыша и 6 – одноцветных.

2. Высокоэффективный силовой агрегат BEV на основе технологии eAxle, объединяющей электродвигатель, инвертор и литий-железо-фосфатный аккумулятор, разработанной для обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности. В зависимости от потребностей водителя это позволяет получить как плавное трогание с места, так и динамичный разгон.

3. Электрическая система полного привода ALLGRIP-e, в которой используется многолетний опыт Suzuki в области производства автомобилей с колёсной формулой 4х4 и дополнительным аккумулятором на задней оси. Эта система не только обеспечивает высокий уровень производительности на бездорожье, но и более точную управляемость на асфальте. Кроме того, она включает в себя режим "Trail", который позволяет плавно выезжать с пересечённой местности за счёт подтормаживания колёс с худшим сцеплением с поверхностью и перераспределения крутящего момента на колёса с лучшим сцеплением (имитация работы дифференциала повышенного трения LSD).

4. Новая платформа “HEARTECT-e”, разработанная специально для электромобилей. Она отличается облегчённой конструкцией, высоким уровнем электробезопасности и большим полезным объёмом кузова. Специальная конструкция пола позволяет устанавливать аккумуляторы большой ёмкости.

“е VITARA - это наш первый полностью электрический автомобиль, разработанный с целью предложить нашим клиентам простой в использовании электромобиль. Чтобы создать углеродно-нейтральное общество, мы будем предлагать различные варианты, включая электромобили, гибридные транспортные средства и автомобили, работающие на сжиженном газе, адаптированные для конкретных регионов. Внедрение e VITARA представляет собой важную веху в достижении углеродной нейтральности.

e8308b23a360d8df773482de5f963e3c_w650.jpg

После запуска e VITARA мы продолжим расширять линейку наших электромобилей и предлагать мобильные решения, адаптированные к потребностям конкретных стран и регионов”, - прокомментировал Президент компании г-н Тосихиро Сузуки.

Одной из стратегий Suzuki является достижение углеродной нейтральности. Компания стремится внести свой вклад в развитие таких регионов как Европа, Африка, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия и расти вместе с каждым рынком. Достижение углеродной нейтральности означает сведение к нулю выбросов парниковых газов и их поглощение. Suzuki сведёт к минимуму потребление энергии на протяжении всего срока службы автомобиля и сократит выбросы CO2 до абсолютного минимума. Такова инженерная философия компании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS