Теги: Exlantix

Новый бренд EXLANTIX провел исследование предпочтений покупателей перед стартом продаж

13:51 30-09-2024

Новый бренд премиальных автомобилей EXLANTIX перед выходом на рынок провел закрытую презентацию моделей и выяснил предпочтения потенциальных клиентов. Более 200 участников опроса поделились своими требованиями к современному автомобилю и выделили наиболее важные аспекты.

faf1d8086f95c9c9d66e77a249bdcbc4_w650.jpg

Накануне в Москве бренд EXLANTIX провёл мероприятие, где гости смогли лично познакомиться с предсерийными версиями автомобилей премиального бренда: полноразмерным кроссовером ЕТ и четырёхдверным купе ES. Обе модели построены на собственной современной платформе Е0Х и оснащены полным приводом, мощными электромоторами, интеллектуальной пневмоподвеской IAS и системой CDC, которые будут доступны на российском рынке.

4d3a6dcabeb1a6334650b0c3479e66b2_w650.jpg

«Мы постоянно анализируем рынок и проводим исследования потребностей покупателей. Команда инженеров и дизайнеров EXLANTIX продолжают совершенствовать продукт, и обратная связь дает нам ключевую информацию для адаптации и подготовки моделей. Например, в ответ на запросы рынка, мы приняли решение перенести старт продаж бренда EXLANTIX на 2025 год для того, чтобы предложить нашим клиентам линейку продуктов, включающую гибридные версии», - прокомментировал директор бренда EXLANTIX в России Гу Шуай.

b7960e32625a6e5020f931d2cbf54b05_w650.jpg

Ключевой моделью для России станет полноразмерный кроссовер ЕТ с последовательной гибридной установкой. Внутренний опрос подтвердил, что 43% респондентов скорее сделают выбор в пользу SUV, но при этом 34% отметили, что хотели бы видеть разнообразие в линейке. Универсальность кроссоверов позволяет им оставаться в фаворитах у потенциальных клиентов, а работа электробатареи в 43 кВт*ч, заряжаемой турбодвигателем объемом 1.5 л, предоставит владельцу EXLANTIX ET внушительный запас хода в 1238 км.

Помимо ёмкости батареи и технических характеристик, российские клиенты выделили качество отделки интерьера как один из наиболее важных аспектов при покупке премиального автомобиля. Примерно 88% респондентов поставили этому показателю максимальный балл. Также в топ три ключевых функций вошёл «зимний пакет». В ответ на это требование все модели EXLANTIX перед стартом продаж проходят тестирования в различных климатических условиях, включая низкие температуры, и оснащаются подогревами форсунок, лобового стекла, руля и четырёх сидений.

Примечательно, что респонденты, предпочитающие кроссоверы, готовы отказаться от матричных дисплеев в бампере (67% участников опроса оценили необходимость опции ниже среднего). Однако ценители EXLANTIX ES посчитали данную технологию важной. Такое расхождение во мнениях объясняется более частой эксплуатацией четырехдверных купе в городских условиях и ценной возможностью коммуникации с внешним миром посредством изображений.

Бренд EXLANTIX в рамках подготовки к запуску на рынке продолжит исследовать мнение клиентов, чтобы максимально удовлетворить потребности и ответить на все запросы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS