04:51 16-05-2024
Этот дебют произошел сразу после объявления правительством США повышения цен на ввоз электромобилей китайского производства. От этого они стали непомерно дорогими для Америки, что заставило китайских автопроизводителей немного отойти от авторынка США. BYD Shark построен на базе платформы DMO, которая была разработана компанией BYD и предназначается для полноприводных гибридов.
По сути, представленный автомобиль можно смело назвать грузовиком, его габариты составляют 5.5 метра в длину, около 2 метров в ширину и 1.9 метра в высоту. Передний двигатель выдает 227 лошадиных сил, а задний 201 л.с., что в сумме дает 428 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а его грузоподъемность составляет около 900 кг с максимальной буксировочной силой до 2.5 тонн. Это делает его сильным конкурентом для Ford F-150 и Toyota Tundra.
Электродвигатели работают совместно с 1,5-литровым турбодвигателем внутреннего сгорания. Заряд содержится в батарее LFP Blade, разработанной BYD, емкость которой составляет 29,58 кВтч. Это обеспечивает запас хода на электротяге 100 км, и более 800 км с использованием ДВС. Расход топлива в этом случае составит около 7.5 литров на 100км. Внутри Shark, как и в любом современном BYD, можно обнаружить большой мультимедиа экран и второй информативный перед водителем.
В компании планируют распространить свой электропикап по всему миру. Стелла Ли, генеральный директор BYD America заявила, что компания не планирует продавать их в США, но следующей остановкой будет Австралия, а затем и другие международные рынки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.