11:35 10-05-2024
По итогам марта 2024 года, на мировом рынке было реализовано 470 000 легковых транспортных средств, данный показатель превышает статистику продаж за аналогичный период прошлого года на 40%.
Аналитики сообщили о том, что до 2019 года на китайские автобренды приходилось не более 30% продаж на мировом рынке от общего числа. Начиная с 2019 года, доля реализации китайских автомобилей на мировом рынке снизилась до 29%, а уже к 2021 году достигла показателя в 33%.
Несмотря на то, что в настоящее время популярность набирают китайские модели, легковые автомобили, выпускаемые под маркой Toyota, имеют лидирующие позиции по числу приобретаемых. На долю марки Toyota приходится 10,6% от общего числа реализованных автомобилей по итогам первых четырех месяцев. На втором месте по покупательскому спросу расположился не китайский бренд, а Volkswagen, с долей в 9,5%, замыкает тройку лидеров Hyundai с показателями в 7,4%. 6,9% от общего числа продаж на мировом рынке занимает Stellantis, а замыкает пятерку самых востребованных автомобильных марок на российском рынке концерн Renault-Nissan-Mitsubishi.
С шестого по девятое места заняли такие производители как: General Motors, Honda, Ford, Suzuki соответственно. Китайский бренд Geely оказался только на десятом месте, несмотря на растущую популярность автомобилей из Поднебесной, с долей продаж на мировом рынке в 3,5%.
На российском автомобильном рынке на продажи китайский автомобилей приходится больше 50%, это говорит о том, что продажи автомобилей из Поднебесной распределены по странам не равномерно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.