11:29 18-03-2024
Недавно Ола Каллениус прокомментировал рассмотрение Европейской комиссией возможное повышение пошлин на китайские электромобили. По мнению комиссии, они неверно субсидируются китайским правительством. Как заявил Каллениус, он категорически против повышения тарифов. По его словам, экспорт автомобилей из Китая - это естественное развитие конкуренции и ей нужно дать разрастись. По его мнению, это заставит европейских автопроизводителей выпускать более качественную продукцию, чтобы оставаться на плаву.
На данный момент ввозимые на территорию Европы электромобили из Китая облагаются 10% пошлиной, в то время как европейским брендам приходится выплачивать пошлину в 15% при транспортировке в Китай. Бренды Stellantis и Renault уже заявляли про возможную экономическую угрозу по этой причине. На это Каллениус ответил, что китайские производители тоже хотят конкурировать на мировом рынке и нельзя им этого запрещать. Открытие Европейского и Китайского авторынка друг другу привело к росту экономики Китая, что позволило миллионам людей выбраться из бедности, добавил руководитель Mercedes-Benz.
По словам экспертов, Ола Каллениус сделал такое заявление, поскольку опасается обратных действий со стороны Китая. Это объясняется тем, что более трети продаж компании Mercedes приходятся на Китай и, если Китай в ответ так же поднимет пошлину, немецкий бренд может получить немалый ущерб. Кроме этого, у Mercedes тесные связи с Китаем, поскольку бренды Geely и SAIC имеют часть акций немецкой компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.