11:46 14-03-2024
Хоть и переход на гибрид чаще всего приводит к уменьшению двигателя внутреннего сгорания, компания Mercedes решила сделать исключение. Производитель не просто оставил под капотом рядный шестицилиндровый двигатель, так он еще и прибавил мощности. Автомобиль прошлой версии имел 429 л.с., ДВС новой версии выдает 443 л.с., а электродвигатель наделен 161 л.с. В сумме они способны обеспечить AMG 577 л.с., а при запуске специальной функции Race Start сила двигателя повышается до 603 л.с.
Мощности электродвигателя достаточно чтобы разогнать седан до сотни за 3.8 секунды. Более тяжелому универсалу на это дело потребуется на 0.1 секунды больше. Обе версии AMG имеют программное ограничение скорости до 250 км/ч, однако дополнительная опция «AMG Driver's Package» отключает ограничение. В этом случае седан способен разогнаться до 280 км/ч, а универсал до 175 км/ч.
Обе версии используют подключаемую гибридную установку, а под днищем багажника установлена аккумуляторная батарея на 21.22 кВтч. По словам представителей бренда, этой емкости достаточно, чтобы преодолеть 100 км без потребления горючего. Электронный двигатель встроен в коробку передач с девятью ступенями, что позволило производителю сэкономить место. Как заявили в Mercedes, компания не планирует производство двухдверных версий, поскольку AMG E53 в корпусах купе или кабриолет в этом поколении производиться не будет.
В ближайшем будущем так же может появиться обновленный E63. Кроме того, было заявлено, что он получит отдельный порт для подзарядки. Однако взамен на это ему придется поменять свой мощный V8 на более слабый двигатель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.