16:04 05-03-2024
Команда специалистов Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета (ПНИПУ) разработали схему распознавания автодорожных знаков. Ученые сообщили о том, что внедрить данную разработку можно будет в любую модель автомобиля.
Система распознавания дорожных знаков с успехом прошла все должные испытания. Однако о запуске на коммерческий рынок и применении нового устройства пока информации не поступало. Возможно, система распознавания знаков не прошла должную сертификацию и именно по этой причине не выпущена на рынок.
Особенности и условия работы системы не зависят от сети интернет, считывание происходит через камеру на основании установленного алгоритма; ей не требуется и установка геолокации, поэтому она может работать стабильно в самых разных регионах.
Система работает таким образом: при наличии достаточного количества света, символы на трассе распознаются с расстояния двадцати пяти метров, что равно пространству освещения вблизи фар. После этого водителю приходит уведомление в голосовом режиме или на ветровое стекло. На основе полученных данных, у водителя есть примерно 5 секунд для реагирования на дорожный знак. Ученые университета сообщили о том, что система распознавания дорожных знаков будет дорабатываться, при этом, уже установленные комплексы будут обновляться по воздуху.
Целью научного открытия была замена существующий системы распознавания дорожных знаков, выпускаемой в западных странах, на российскую версию и комплектование ей отечественных автомобилей.
Доказано, что российская система получилась менее затратная, в отличие от аналогичных заграничных комплектаций, а также занимает меньше места в самом транспортном средстве.
Ранее сотрудники города Челябинск, работающие в Южноуральском Государственном вузе, также предоставили новое изобретение, «колесо-мотор», созданное ими, которым могут комплектоваться все автомобили.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.