10:47 02-02-2024
Конечно, многим хотелось бы, чтобы машина никогда не ломалась, но такое физически невозможно. Иногда случается так, что подойдя утром к машине, замечаешь спустившее колесо. Перед поездкой приходится его сначала накачать, а параллельно в голове появляются мысли о причине случившегося. Так от чего же это может быть?
В первую очередь вспомните о таком физическом термине как диффузия – способность одних молекул проходить сквозь другие. По такому принципу воздушные шарики теряют в себе воздух. Разные производители предоставляют резину разной плотности и с применением разных компонентов, но воздух проворен и его потеря в колесах таким способом неизбежна. Эксперты рекомендуют проверять давление в колесах минимум раз в месяц.
Температурные колебания так же приводят к падению давления в колесе. Особенно это заметно при понижении температуры на улице. Каждые 5°C приводят к потере 2%. Однако, при повышении температуры на те же 5°C, давление в колесе поднимется меньше чем на 2%. Если Вы проживаете в регионах с большой волной изменения температуры за день, то и эффект будет заметным.
Так же причиной может быть небольшое повреждение диска. При небольшой деформации диска может образоваться открытое пространство, куда потихоньку будет выходить воздух. То же касается и небольшого повреждения резины или банального износа. Их можно и не заметить, на столько оно будет мало, но утечка воздуха из колеса все же будет. Проблема в том, что на полный спуск колеса может уйти от нескольких дней до нескольких недель и выявить проблему будет не так просто.
Еще одной проблемой может стать ниппель, который легко повредить. Проверить, травит ли он, можно классическим способом – нанести на него мыльной жидкости или слюны. Появление пузырьков говорит о его неисправности. Своими руками его заменить не так просто, потому лучшим выбором будет обратиться в специализированный сервисный центр.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.