19:11 31-01-2024
Довольно часто причина неисправности кроется в вышедшем из строя насосе, засоре радиатора отопителя, также если засорились или завоздушились патрубки и другие элементы системы. Если печка дует холодным воздухом, то также необходимо исключить течь радиатора, проблему с дефлекторами. Возможных причин много и для точного определения необходимо произвести диагностику системы охлаждения и отопления авто.
Если в радиаторе не все соты наполняются антифризом, это приводит к его частичному нагреву из-за нехватки охлаждающей жидкости, соответственно из печки будет дуть холодный воздух или она не будет работать вообще. Если уровень антифриза ниже метки "MAX" на бачке под капотом, его необходимо долить, так как это еще одна причина неисправности.
Из-за воздушной пробки в патрубках нарушается циркуляция, что приводит к плохому нагреву печки и выходу холодного воздуха. Чтобы решить эту проблему, следует прокачать всю систему охлаждения.
Если на радиаторе присутствуют твердые частицы, пятна масла или посторонние элементы, это говорит о засоре. Чаще всего это происходит из-за использования неподходящего антифриза или воды в расширительном бачке. Профессиональная промывка радиатора поможет восстановить его работу.
Если вы заметили, что печка не греет при низких оборотах двигателя, из выхлопной трубы идет густой белый дым, а антифриз в бочке начинает пузыриться, то это является первыми и самыми надежными признаками износа прокладки клапанной крышки двигателя. В случае возникновения таких проблем рекомендуется немедленно заглушить машину и вызвать эвакуатор, чтобы доставить ее в автосервис. Игнорирование данных неисправностей может привести к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.