08:45 29-12-2023
Нынешние китайские производители прогрессируют словно компьютеры – сегодня ты купил самое современное оборудование, а завтра вышла более мощная и еще более современная версия! И ты уже думаешь, зачем я купил вчера этот автомобиль, когда сегодня мог приобрести уже другой. Но Geely Atlas Pro, в этом плане, уникальный кроссовер – он не устаревает.
Ещё два года назад Geely Atlas был обычным китайским автомобилем со всеми его плюсами и незначительными минусами. Теперь же, садясь за руль модели с приставкой Pro – ты поначалу вообще забываешь на чём едешь. Во всяком случае, когда только-только сел за руль и «толкаешься» по вечерним московским пробкам, некогда разглядывать интерьер или щупать его отделку. А все дело в том, что эргономика автомобиля настолько понятна и интуитивна, что создается полное ощущение прекрасно знакомого европейского автомобиля. Причем ощущение хорошего, добротного европейского автомобиля класса upper middle.
Спустя примерно полчаса словил себя на мысли, что это ведь самый «обычный» Geely Atlas, а не какой-то «премиум»! То есть поначалу ничего особенного не ждёшь от машины не ждешь, но с каждым днём проникаешься всё большим уважением к автомобилю в общем и к бренду в частности.
Для меня лично давно уже стоит знак равно между «старыми обиженными шведами» и компанией Geely, которая спасла их от разорения, попросив взамен технологии. Возможно, именно поэтому ты забываешь о китайском происхождении машины, настолько всё хорошо! Хотя сегодня клеймо «Made in China» уже не является чем-то оскорбительным.
Однако здесь есть над чем поработать. Например, подогнать посадку под высоких людей. С ростом более 180 см приходится либо тянуться за рулём, либо страдать, выгибая стопу при нажатии на педаль тормоза. Если бы руль можно было вытянуть на себя ещё больше, отъехав в кресле назад, то это сильно облегчило бы вождение. И второе – звук стереосистемы. Сколько не регулируй частоты и всевозможные «джаз», «рок», «поп», но, если привык к качественному звучанию, придётся терпеть или привыкать к тому, что сейчас есть.
И вы знаете, в Geely поработали с этими замечаниями, ведь в новом Geely Atlas, который вот-вот поступит в дилерские центры страны этих проблем больше не существует. Согласитесь, это важное качество не только для человека, но и для компании – уметь работать над своими ошибками.
Сегодняшние водители пока ещё настороженно смотрят на новые модели автомобилей из Поднебесной, но, в отличие от других, Geely Atlas Pro не первый год на рынке и его турбированный двигатель вызывает уважение даже у сервисменов. А вы ведь знаете, как они в красках любят «пройтись» по проблемным местам той или иной машины.
Кроме того, Geely Atlas Pro высоко оценили подписчики сервисов краткосрочной аренды. В каршеринге всех ведущих операторов есть эта модель. И за время работы в сложных, иногда нечеловеческих условиях городской аренды, кроссовер демонстрирует высокое сопротивление к износу. Лично мне ни разу не попадался «убитый» экземпляр.
Полуторалитровый турбодвигатель выдаёт 177 лошадиных сил и это чествуется, особенно при активной езде. Экономить топливо с такими показателями не сильно получается, да и не хочется. Но при спокойном, размеренном движении расход топлива наверняка будет близок к заявленным 6 литрам АИ-95.
Путешествие, пусть даже небольшое, ещё приятно удивит, ведь у Geely Atlas Pro спинка заднего ряда регулируется по наклону, и пассажиры будут довольны. Мало того, в подлокотнике не просто встроены два подстаканника, они спрятаны под глянцевой крышкой, ну прям как в автомобилях классом выше. А чтобы никто не «дрался» за свободный разъём USB, их по два спереди и сзади, плюс площадка для беспроводной зарядки устройств, поддерживающих такую функцию.
Заявленная стоимость Geely Atlas Pro от 2 923 990 рублей за отличную комплектацию Luxury. А самый «топчик», кроссовер в исполнении Flagship+ сегодня стоит от 3 228 990 рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.