16:08 19-12-2023
Представленный прототип был основан на базе Unimog U 430 – грузовика с дополнительным навесным оборудованием. Более того, представленная версия не является полноценным автомобилем на водородных топливных элементах. Его ДВС был просто немного переоборудован под работу с водородом. Как было замечено экспертами, звук автомобиля стал значительно тише, чем у его дизельного аналога, а из выхлопной трубы выходит обыкновенный пар.
Подробностей о технологии переоборудования компания не дала, но сообщила, что теперь двигатель может выдавать около 290 л.с. Система запитана от четырех бункеров высокого давления с ёмкостью в 14 кг. Сами резервуары находятся за кабиной и, судя по словам представителя Daimler Truck, это небольшая емкость. Было заявлено, что на данный момент инженеры активно ведут разработки по увеличению емкости, чтобы одной заправки было достаточно на весь рабочий день.
На показе автомобиль был оборудован двумя механическими косами для стрижки травы вокруг отбойников вдоль трассы. Unimog U 430 проходил испытания в минусовую температуру на шоссе, которое давно было выведено из эксплуатации. Так он смог доказать свою эффективность работы на холоде и разных топографических условиях.
После проведенных испытаний компания Daimler Truck, специализирующаяся на производстве техники с электродвигателями и FCV, отметила, что такая технология тоже является неплохим вариантом эволюции автомобилестроения. Глава Mercedes-Benz Special Trucks Франциска Кусумано выразила свою благодарность компании Daimler сказав, что она очень довольна показателями представленной версии автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.