Теги: интервью

BMW сообщили, что имитация ДВС на электрокарах не является приоритетом бренда

11:50 14-12-2023

Многим автолюбителям, пересевшим с бензиновых автомобилей на электрокары, не нравится, что они бесшумные. К тому же, они еще и без коробки передач, чем совсем лишают их удовольствия от вождения. Многие автопроизводители для этих целей внедряют в электрокары элементы автомобилей с ДВС, но как заявили в BMW, они не заинтересованы в установке звука двигателя и бесполезного рычага переключения скорости.

На одном из интервью техническому директору BMW Френку Веберу задали вопрос, разрабатывают ли у них в компании имитации коробок передач для электрокаров, как у Hyundai или Toyota. Вебер лишь посмеялся и добавил, что быть может когда-нибудь компания и станет имитировать рычаг, но пока что у них есть более серьезные цели в производстве автомобилей нового поколения. Компания BMW планирует использование преимуществ новых технологий для разработки системы, способной одновременно управлять колесами, двигателем и шасси электрокара. Вот что в приоритете, добавил Вебер.

логотип, BMW, бмв, колесо, диск
Фото: «CAR.RU»

Имитация наличия у автомобиля раздельных скоростей с возможностью и необходимостью их переключения не первична, как сказал Вебер. Мы займемся этим, когда закончим с первичными задачами. Возможно, к тому времени необходимость в этом пройдет сама собой. Многие автопроизводители на полном серьезе главной ставят перед собой цель утешить автолюбителей, перешедших с ДВС, тем, что ничего никуда не делось. Вот вам и коробка передач, вот вам и шум двигателя. Многие тратят на эти разработки немалые деньги. Toyota разработала такой рычаг переключения, что не переключив его вовремя машина может остановиться, а у Hyundai Ioniq во время переключения происходит искусственная имитация шума и вибраций коробки. Компания Dodge – чье имя ассоциируется с громким ревом двигателя, представила свой концепт с большим динамиком снаружи, чтобы имитировать безумно громкий звук двигателя.

По словам технического директора BMW, электромобили изначально нужно разрабатывать как бесшумные автомобили без выхлопа, а не внедрять в них дополнения с ревом двигателя, чтобы все думали будто, едет машина прошлого поколения.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS