11:50 14-12-2023
На одном из интервью техническому директору BMW Френку Веберу задали вопрос, разрабатывают ли у них в компании имитации коробок передач для электрокаров, как у Hyundai или Toyota. Вебер лишь посмеялся и добавил, что быть может когда-нибудь компания и станет имитировать рычаг, но пока что у них есть более серьезные цели в производстве автомобилей нового поколения. Компания BMW планирует использование преимуществ новых технологий для разработки системы, способной одновременно управлять колесами, двигателем и шасси электрокара. Вот что в приоритете, добавил Вебер.
Имитация наличия у автомобиля раздельных скоростей с возможностью и необходимостью их переключения не первична, как сказал Вебер. Мы займемся этим, когда закончим с первичными задачами. Возможно, к тому времени необходимость в этом пройдет сама собой. Многие автопроизводители на полном серьезе главной ставят перед собой цель утешить автолюбителей, перешедших с ДВС, тем, что ничего никуда не делось. Вот вам и коробка передач, вот вам и шум двигателя. Многие тратят на эти разработки немалые деньги. Toyota разработала такой рычаг переключения, что не переключив его вовремя машина может остановиться, а у Hyundai Ioniq во время переключения происходит искусственная имитация шума и вибраций коробки. Компания Dodge – чье имя ассоциируется с громким ревом двигателя, представила свой концепт с большим динамиком снаружи, чтобы имитировать безумно громкий звук двигателя.
По словам технического директора BMW, электромобили изначально нужно разрабатывать как бесшумные автомобили без выхлопа, а не внедрять в них дополнения с ревом двигателя, чтобы все думали будто, едет машина прошлого поколения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.