12:35 14-12-2023
Причиной отзыва стала серия статей о ДТП с участием автомобилей Tesla в газете Washington Post. Как было заявлено, все автомобили на момент аварии находились на автопилоте именуемом Autosteer. Газета провела собственное расследование восьми аварий, которые, как оказалось, не соответствовали заявленным критериям.
Еще в 2016 году Национальным советом безопасности транспорта (NTSB) США было рекомендовано ограничение времени и места применения данных функций автомобиля. Поскольку NTSB не является правоприменительным органом, то и компания Tesla никак не реагировала на их рекомендации и не особо вела контроль и разработку технологий Autosteer.
Сам автопроизводитель не согласен с расследованиями газеты и высказал свое мнение в социальной сети. Со слов в сообщении, есть огромное количество статей, где крайне неточно указываются проблемы систем безопасности в автомобилях компании. А статья в Washington Post просто изобилует искажениями и неточностями.
Хоть компания и не согласилась с данными в статье, ею были приняты меры по изменению параметров для систем в Autosteer и Autopilot. Однако в Tesla нашли альтернативный способ решения проблемы. Вместо отзыва, который требует доставки машины для исправления проблемы, компания выпустила бесплатное обновление программного обеспечения автомобиля. Эти обновления коснутся только указанных автомобилей. В зависимости от модели будут внесены разные изменения, у одних будут усилены визуально звуковые оповещения, облегчение быстрого запуска рулевого управления и дополнительные тестирования системы при применении ее не на автомагистрали.
Компанией Tesla владельцам автомобилей будут отправлены уведомления с просьбой обновления ПО автомобиля к февралю 2024 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.