13:40 30-12-2023
При проверке мотора можно использовать обычный лист бумаги. Проводить процедуру нужно на хорошо прогретом агрегате. Холодный мотор функционирует на обогащенной топливной смеси, поэтому выхлоп немного отличается.
Приступать к проверке следует после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 50 градусов. Для более точных результатов рекомендуется предварительно проехать 15 минут, чтобы температура достигла 90 градусов. После этого можно совершить остановку и поднести белый лист к выхлопной трубе. В таком положении его нужно держать пару минут.
Если бумага начинает засасываться в трубу, это указывает на противодавление. Главная причина - отработавшие газы не проходят через систему выпуска полностью. В результате замедления потока газы застаиваются и не покидают камеры сгорания своевременно. В определенный момент их начинает засасывать обратно, что сказывается на процессе воспламенения топлива.
Еще одна причина поломки - перегоревшие клапаны или сбои в работе системы EGR. Иногда возникают неполадки с ГРМ и засорение катализатора. Каждый и перечисленных случаев подразумевает проведение капитального ремонта.
После проверки стоит оценить внешний вид листа. Если автомобиль исправен, он должен быть идеально чистым. При появлении коричневых разводов в виде масла стоит насторожиться. Это указывает на то, что масло выходит в выхлопную систему. Часто это происходит по причине наличия задиров в камере сгорания.
Если на листе появляется маслянистый развод светлого оттенка, значит в выхлоп попала охлаждающая жидкость. Причина - прогоревшая прокладка блока цилиндров. Еще одним признаком такой проблемы является образование белого пара.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.