09:36 30-12-2023
Замерзшие глыбы из снега, песка и дорожных реагентов при торможении автомобиля могут отваливаться от кузова, царапать и повреждать пороги. То же происходит и при проезде искусственных неровностей. Намного хуже, когда снежные глыбы падают под вывернутые колеса во время поворотов. Нередко это становится причиной блокировки руля, когда водитель не может повернуть его из-за застрявшего куса льда между колесом и подкрылком.
Чтобы защитить нижние части кузова от обледенения, стоит использовать водоотталкивающие средства вроде WD-40. Такие составы вытесняют воду и не дают развиваться коррозии. Для эффективной обработки требуется предварительная очистка поверхности. Наносить состав можно только на полностью высушенный участок. Для сохранения эффекта рекомендуется проводить обработку каждые две недели.
Еще один способ обеспечения защиты заключается в использовании силиконовой смазки. Она применяется для обработки резиновых и пластмассовых деталей, поэтому защищать с помощью силикона можно не только колесные арки. Нанесение состава допускается на пороги, брызговики и уплотнители.
Перед обработкой колесных арок нужно вывернуть колесо и накрыть его тряпкой. В противном случае могут быть ухудшены сцепные свойства покрышек, что отрицательно скажется на торможении. Обработать силиконом можно арки, пыльники и некоторые детали подвески. Такая смазка продается не только в банках, но и в виде аэрозольных баллончиков. Поверхность можно покрывать в несколько слоев для достижения лучшего эффекта.
В условиях сильного снегопада снег все равно будет налипать на колеса и попадать в арки. Поэтому после каждой поездки рекомендуется сразу очищать кузов от таких наростов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.