09:54 29-12-2023
Компоненты двигателя автомобиля сразу после запуска не могут нагреться равномерно и выйти на рабочую температуру. Если мотор будет работать на холодную в условиях повышенной нагрузки, это быстро сократит его ресурс.
Прогревом двигателя называют процесс, при котором рабочая температура агрегата выходит на оптимальный уровень. В таких условиях все детали нагреваются до температуры, которая не меняется при фиксированном режиме работы. Сразу после поворота ключа в замке зажигания нагрев комплектующих мотора происходит поэтапно. Сначала на рабочую температуру выходят верхние части установки - поршни, цилиндры и ГБЦ.
Параллельно начинает нагреваться антифриз, который циркулирует по системе. Через несколько минут температура повышается и у нижних деталей. В последнюю очередь нагревается моторное масло, так как оно находится в поддоне. Дольше всего прогревается каталитический нейтрализатор.
В зимнее время при температуре -20 градусов прогревать автомобиль нужно от 3 до 5 минут. Для этого нужно запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. В это время можно убрать щеткой снег со стекол или очистить дворники ото льда. Как только обороты начнут падать, можно приступать к движению.
Немного дольше придется прогревать машину, если она оборудована дизельным мотором. Такие агрегаты имеют более высокий КПД и выделяют меньше тепла. На холостых оборотах в сильный мороз двигатель может и вовсе не прогреться. Для достижения рабочих температур потребуется нагрузка, которую машина может получить только во время движения. Предварительно перед выездом можно прогреть мотор 5 минут.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.