14:10 11-12-2023
Альберт Бирманн внес немалый вклад в развитие этого направления компании и признает, что у Ioniq 5N слишком высокая планка по показателям. Однако он подчеркнул, что на данный момент на первом месте все же должна быть доступная цена. Как он дал понять после, в планах компании выпустить небольшой и относительно дешевый автомобиль с маркировкой N, иначе большая часть клиентов Hyundai останется в неведении, что такое электромобили.
По его словам, релиза самого автомобиля необходимо немного подождать, поскольку проект только в начальной стадии, а сам Бирманн полагает что даже компактный, бюджетный электромобиль обязан иметь достаточный запас хода и оснащаться добротной электрической системой в 800 В. По его словам, если на машине будет стоять слабая система в 400 В, то при выезде на трассу она будет не эффективна.
На данный момент Ioniq 5 и 6 являются самыми небольшими электрокарами с поддержкой глобальной модульной платформы. Производство электромобиля меньших габаритов и поддержкой системы 800 В на данный момент просто технически невозможно. Для этого требуются разработки интегрированной модульной системы, старт которой намечен на 2025 год.
Несмотря на наличие больших трудностей в создании проекта на данный момент, и возможные тяготы в дальнейшем производстве быстрого, доступного и компактного электромобиля, Альберт Бирманн нацелен на воплощение своей идеи в жизнь. По его словам, еще не известно сколько денег может уйти на разработку, но он уверен, что проект будет удачным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.