15:21 13-12-2023
Массивный концепт оснащается тонкими габаритными огнями, расположенными под линией капота. Светодиодные фары располагаются по бокам в нижней части автомобиля. Привычная всем решетка на лицевой части отсутствует, а над колесами расположены широкие, угловатые колесные арки черного цвета, которые плавно переходят в боковые пороги.
Что будет внутри автомобиля пока еще не известно, но, по мнению экспертов, машина пойдет по тропе bZ4X и их салоны будут схожи. А это предполагает наличие в салоне большого экрана мультимедиа системы с сенсорным управлением, относительно небольшое рулевое колесо и цифровую приборную панель.
Производитель так же умалчивает и о технических характеристиках автомобиля. Как было заявлено представителями компании, все секреты будут раскрыты в первой половине 2024 года, когда автомобиль будет готовиться к серийному производству. На данный момент лишь известно, что в электромобиле будет две вариации: два двигателя, либо полный привод. Так же будет устанавливаться аккумуляторная батарея, которая обеспечит запас хода от 370 до 480 км.
Так же Toyota хранит в секрете своего потенциального партнера по разработке этой модели, но, если верить слухам, это Suzuki. Оба бренда активно сотрудничают еще с 2017 года, а в 2019 они приобрели финансовые доли друг друга. Как рассказал вице-президент Toyota Андреа Карлуччи, это является частью глобальной стратегии Toyota. Хоть компания и находится в лидерах аккумуляторных технологий им все равно необходимо сотрудничество с ценными партнерами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.