06:20 20-12-2023
Самая распространенная проблема электрокаров - разряженная батарея. Даже в современных условиях найти место для ее быстрой зарядки не получится, так как в стране не развита сеть соответствующих станций. Если заряд быстро сокращается, и нужно продлить время в пути, стоит отключить лишние приборы, которые расходуют энергию - мультимедиа, подсветка, подогрева и прочие системы. Кроме того, не рекомендуется прибегать к резким разгонам и слишком быстрой езде.
Если электрокар полностью разрядился, есть только 2 варианта решения проблемы. Первый - вызов эвакуатора до ближайшей станции для зарядки. Второй - буксировка электрокара другой машиной. В данном случае потребуется предварительно изучить инструкцию по эксплуатации транспорта. Не каждый электрокар разрешается тянуть на тросе.
Автомобиль на электрической тяге может отказаться ехать даже с заряженной батареей. Одна из причин такого поведения транспорта - разряд 12-вольтового аккумулятора. Он отвечает за работу всей бортовой электроники, которая проводит диагностику системы перед началом движения. Решается проблема проверенным способом - “прикуривание” от другого автомобиля.
Еще одна неприятность, которая настигает владельцев электрокаров - автомобиль застревает и не может ехать самостоятельно. Если машина застряла в грязи и в снегу, не получится выехать “враскачку”. Кроме того, нельзя тащить автомобиль “на пузе”, так как батарея расположена именно в этом месте.
Затопление машины может привести к негативным последствиям. Конструкцией предусматривается надежная защита от воздействия влаги. Однако, если речь идет о сильном затоплении, могут выйти из строя почти все составляющие электрической системы, кроме мотора и батареи. Намного опаснее, если после такого на платах блоков управления появится коррозия. Риск удара током в таких ситуациях сведен к минимуму, так как предусматривается специальная защита.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.