14:55 23-11-2023
Последние тестовые прототипы модели Hyundai Ioniq 7 были замечены по время прохождения испытаний на дорогах общего пользования в Европе. Кузов автомобиля был покрыт плотным камуфляжем. Напомним, что проект планируется запустить в серийное производство уже в следующем году.
Сегмент EV-внедорожников с трехрядной компоновкой сидений находится в состоянии зарождения. Первой моделью, которая появилась в продаже, является KIA EV9 - почти родственная для Ioniq 7. Недавно сегмент пополнился Lucid Gravity. Японский производитель Toyota тоже планирует представить свою модель в данном классе. Сообщается, что автомобили будут предлагаться на рынке США.
Hyundai Ioniq 7 - серийное исполнение концепта Seven, который был представлен на автомобильной выставке еще в 2021 году. Передняя часть кузова отличается оптикой в вертикальном положении. Дневные ходовые огни должны сохранить “эстетику пикселей”, которую получил концепт. Аналогичная схема используется и в других моделях марки Hyundai. Еще одна отличительная особенность модели - изогнутая крыша. Задняя часть все еще имеет плотную маскировку.
Электрокар Ioniq 7 представляет собой версию KIA EV9 от Hyundai. Обе модели построены на архитектуре E-GMP, разработкой которой занимался Hyundai MC. Аналогичная архитектура используется для моделей Ioniq 5 и Ioniq 6. Это говорит о том, что новинка может получить такую же техническую часть, как у KIA EV9.
Напомним, что EV9 на рынке США предлагается с аккумуляторами на 76.1 и 99.8 кВт-ч. В базовой комплектации запас хода составляет 370 км на полном заряде. В более мощном исполнении показатель увеличили до 490 км. В топовой комплектации с полноприводной системой запас хода равен 772 км по циклу EPA.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.