12:37 30-10-2023
Спереди Ora 03 наделен круглыми хромированными фарами и тем самым очень напоминает 911 Carrera семидесятых. Это ничуть не удивляет, ведь сотрудник Ora, дизайнер Эммануэль Дерта, раньше работал в Porsche. Сбоку этот автомобиль выглядит более современно, некоторые внешние сочетания деталей делают машину визуально меньше, чем она есть. Пятиместный салон наделен достаточным пространством для пассажиров. Дизайн салона тоже исполнен в ретро-стиле: сиденья обшиты экокожей, хромированная приборка и все исполнение кажется дорогим. Если не обращать внимание на два дисплея в 10 дюймов (один дисплей - это приборная панель водителя, а второй - от мультимедиа системы), то складывается впечатление, что находишься в элитном спорткаре семидесятых.
Представляемые в России модели Ora 03 оснащены электродвигателем мощностью 169 л.с. Запас хода с одной зарядки заявлен в 510 км. Одним из значительных минусов является очень длительная зарядка. Автомобиль легче своих конкурентов с похожими габаритами, а заявленное производителем время разгона до сотни - 7.6 секунды.
Приятная подвеска смягчает все неровности городской дороги, но от лишнего шума никуда не деться, он нарастает с увеличением скорости. Главное нарушение спокойствия — это система контроля скорости, которая подаст сигнал, даже если машина будет ехать на 5 км/ч быстрее положенного. Также подается сигнал при отклонении от полосы движения. Ну и в добавок есть система контроля за водителем: если она подумает, что водитель отвлекся от управления машиной или уснул, то машина обязательно подаст сигнал. Отключение этих функций дело долгое и многоэтапное, и некоторые из них включаются автоматически при каждом запуске двигателя.
В целом, автомобиль получился очень оригинальным и безопасным, что еще раз подтверждает высокий уровень китайского автопрома.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.