11:25 28-09-2023
Изменения затронули только кузов автомобилей. Под более гладкими формами скрывается та же техническая часть, которая была представлена для AMG GLC летом текущего года. Так, GLC63 SE Performance получил 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2 литра, производительность которого равна 469 л.с. В паре работает электродвигатель мощностью 201 л.с. В результате совокупная производительность достигает 671 л.с.
Для GLC43 тоже заявлена гибридная силовая установка. Автопроизводитель использует здесь аналогичный мотор на 2 литра, который выдает 416 л.с. В паре работает небольшой электродвигатель, генерирующий 13 л.с. Мощность передается на все колеса. В конструкции также заявлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift.
В списке базового оснащения оба автомобиля имеют подвеску AMG Ride Control с рулевым управлением задней осью. Новый GLC43 способен разгоняться с места до отметки 100 км/час всего за 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 249 км/час. Разгон у GLC63 SE осуществляется за 3.4 секунды.
Автомобили получили одинаковые подвески, высокопроизводительную тормозную систему. Кроме того, одинаковой получилась и компоновка салона. Здесь используется уже знакомая поклонникам марки MBUX.
Представители компании Mercedes-Benz не сообщают, какой прайс будет установлен для новых моделей. Сроки старта продаж тоже хранят в секрете. Однако в рамках презентации было замечено, что GLC43 позиционируют в качестве модели 2024 года. Его “близнец”, GLC63 SE, был представлен как модель 2025 года. Это указывает на то, что автомобили будут представлены на рынке в разное время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.