Почему после посещения сервиса гремит стабилизатор в автомобиле

11:12 28-08-2023

Любые стуки в автомобиле заставляют водители напрягаться - ни о чем хорошем они не сигнализируют. Особенно пугают посторонние шумы в нижней части машины. Со временем они могут начать прогрессировать и становятся более регулярными. Каждый раз стуки слышны при проезде искусственной неровности на дороге.

Arctic Trucks, внедорожник, колеса
Фото: «CAR.RU»

Металлические удары могут указывать на неполадки со стабилизатором поперечной устойчивости. Интересно, что такая проблема часто проявляется после посещения автомастерской. В данном случае не стоит сваливать вину на мастеров, которые не умеют выполнять свою работу.

Проблема с металлическим стуком давно беспокоит владельцев российской Lada Vesta. Она перебралась даже на рестайлинговую модель. Причина всех бед простая. Производитель, по причине масштабного дефицита, заменил многие комплектующие в конструкции транспортных средств. Изначально Lada Vesta получала стабилизатор поперечной устойчивости, который изготавливался в Чехии. Сейчас поставками данных деталей занимается ООО “Магнитогорская торгово-производственная компания”.

колесо, подножка, порог
Фото: «CAR.RU»

Втулка из резины, которая используется в конструкции, не соответствует прежнему качеству. По этой причине стабилизатор начинает свободно “ходить” в сайлентблоке. Поэтому замена детали по гарантии в данном случае точно не поможет - все останется на своих местах вместе со стуком. Если шум раздражает, можно приобрести на рынке новый сайлентблок и самостоятельно поставить его.

Еще одна причина появившейся проблемы - плохое крепление болтов в подвеске. В таком случае потребуется протяжка. Проводят такую процедуру в любом автосервисе, так как специальный инструмент не требуется - хватит простого набора ключей.

колесо, бордюр
Фото: «CAR.RU»

Многие другие машины тоже могут демонстрировать металлический стук во время движения. Для полноценной диагностики потребуется, как минимум, 2 человека. Чтобы проверить состояние стоек стабилизатора, нужно оценить наличие зазоров в шарнирах. Для проверки потребуется, чтобы один человек взялся за шарнир, а другой - раскачивал автомобиль. Даже малейший дефект можно будет ощутить рукой. Если в процессе появляется стук, значит ситуация совсем плохая.

При обнаружении зазора хотя бы в одном шарнире нужно проводить замену стойки стабилизатора. Лучше менять сразу пару, даже если вторая находится в исправном состоянии.

Металлический стук во время движения автомобиля может сигнализировать о различных проблемах. Провести проверку в большинстве случаев можно самостоятельно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS