22:34 04-07-2023
Автопроизводитель из КНР GAC представил новый силовой агрегат, который может работать на жидком аммиаке. Рабочий объем агрегата составляет 2 литра. Главное преимущество такого решения - снижение уровня выбросов и меньший уровень загрязнения окружающей среды.
Ранее эксперты уже рассматривали возможность применения аммиака для работы двигателей. Отмечается, что функционировать на таком составе могут моторы не только легковых машин. У производителей есть возможность перевести на аммиак поезда, самолеты и суда.
Использование аммиака в такой сфере имеет сразу несколько плюсов. Нет необходимости в охлаждении состава до криогенной температуры. Кроме того, не требуется сильное сжатие газа. Принцип заключается в извлечении водорода из аммиака, который направляется в топливные ячейки. На финальном этапе происходит выработка электроэнергии.
Компания GAC с использованием такой технологии разработала двигатель, производительность которого составляет 161 л.с. Отмечается, что прототип пока не подготовлен к серийному производству. Кроме того, у компании нет планов использовать данную технологию в сегменте коммерческого транспорта.
В компании GAC сообщили, что представленный мотор - не первая попытка в области использования аммиака. Ранее инженеры из Китая тоже пытались создать двигатель, но сталкивались с проблемами. Одна из них - низкая воспламеняемость аммиака. Новую разработку не рассматривают в качестве альтернативы электромоторам. Компания считает, что “аммиачные” двигатели смогут заменить ДВС, которые работают на основе бензина и дизеля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.