12:53 28-05-2023
Проблема с излишним потреблением масла у двигателя ВАЗ-21179, с рабочим объемом 1.8 литра, решена. Специалисты автомобильного концерна из Тольятти при разработке мотора использовали блок от установки на 1.6 литра. Рабочий объем удалось увеличить путем повышения хода поршня. Для этого изготавливался новый коленвал. Шатуны укоротили на 5 мм, чтобы сохранить стандартную заготовку блока.
Эти доработки стали причиной увеличения боковых сил и скорости поршня, что неизменно приводит к повышенному потреблению масла. Именно этот дефект стал основным у легковых автомобилей марки Lada. На каждые 10 000 км пробега требуется залить 2 – 4 литра состава. Многие автовладельцы жаловались на то, что приходится делать доливку каждую 1 000 км.
Производитель выяснил, что причиной повышенного расхода масла стали клапаны, поставкой которых занималась компания Mahle. Автовладельцы могли сдать транспортные средства в сервис, где им бесплатно проводили работы по устранению дефектов. Но даже отзыв по гарантии не решил вопрос. В 2018 году компания начала работать над обновлением двигателя.
Инженеры пересмотрели технологию изготовления цилиндрической головки. Кроме того, были устранены дефекты маслоотражательного колпачка. Это позволило решить проблему с потреблением масла.
После обновления двигатель стал работать лучше. Производитель не сообщает, какие работы были проведены с установкой для устранения "масложора". Такой агрегат планируется использовать для новой Lada Vesta. Работать он сможет с вариаторной КПП. Известно, что производитель не будет предлагать двигатель на 1.8 литра в связке с механической КПП.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.