10:23 27-05-2023
Автопроизводитель VinFast запускает отзывную кампанию. Под программу попадают кроссоверы модели VF 8. Сообщается, что проблема заключается в дисплее информационно-развлекательного комплекса, который имеет программную ошибку. По этой причине экран может гаснуть и демонстрировать сбой в работе.
Производитель уже направил официальные документы в NHTSA. В них отмечается, что впервые проблема была выявлена 27 апреля 2023 года. Обнаружить ее удалось при помощи жалоб от клиентов.
Один из пользователей сообщил, что в автомобиле перестало работать многофункциональное головное устройство. Экран в центре приборной панели погас. После этого производитель стал мониторить другие жалобы от клиентов. Оказалось, что в период с 29 апреля по 2 мая было выявлено еще 4 схожих проблемы.
Напомним, что кроссовер VF 8 оснащается проекционным дисплеем. Однако в салоне единственный реальный дисплей - это MHU. Это один из основных элементов для водителя во время езды. Когда экран гаснет, автомобилист не получает сведения о движении - машина не способна передавать важную информацию.
Специалисты выяснили, что проблема решается только после полной перезагрузки. Сам дефект возникает не только во время движения. Всего проблема затронула 999 автомобилей на территории США. Большая часть машин все еще находится во владении VinFast. В компании отмечают, что исправить дефект можно путем обновления ПО. Данным вопросом автопроизводитель будет заниматься за свой счет. В компании не сообщают, в какой срок будет проходить отзывная кампания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.