11:45 24-05-2023
В 1939 году правительство СССР взяло курс на создание легкового автомобиля. Тогда такое понятие было настоящим нонсенсом. В том же году разработали проект, который получил название КИМ-10. В довоенное время все разработки показывали лично Сталину. С проектом КИМ поступили иначе - сразу запустили серийное производство. В скором времени о таком событии узнал Сталин, который и “приостановил” развитие модели.
В результате первый автомобиль “Москвич-400” появился только в 1946 году. Его построили на базе немецкого Opel Kadett. Только в середине 1950 годов производитель начал выпускать собственный “Москвич” с уникальным дизайном и верхнеклапанным мотором.
Автомобиль оказался востребован на рынке - мощностей для расширения производства не хватало. “Москвич-408” - третье поколение, которое по потребительским параметрам конкурировало с зарубежными моделями.
Самым удачным периодом для “Москвича” считались 1960 годы. На заводе начали экспериментировать. В 1968 году разработали новый автомобиль - “Москвич-412”. Для него создали алюминиевый мотор на базе двигателя BMW. В 1975 году на заводе стали выпускать автомобили “Москвич-2140”. Это был период застоя, но производитель рассматривал возможности для запуска целой линейки моделей.
Острая нехватка средств на заводе отмечалась в 1990 годах. Окончательно компания разорилась в 2002 году. История “Москвича” могла завершиться на 4 поколении. Однако в 2022 году в России возродили бренд, чтобы под его именем выпускать на рынок современные кроссоверы. Сейчас у дилеров представлено 2 модели - “Москвич 3” и “Москвич 3е”.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.