10:01 18-05-2023
Производство обновленной Lada Vesta NG официально перенесли в Тольятти. Автомобиль был полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России. Сейчас его кузов имеет дополнительную защиту от ржавчины и повреждений.
У новой Lada Vesta NG все элементы кузова проходят оцинковку. Исключение составляет только крыша. В случае с универсалом оцинковка, действительно, полноценная - вместе с верхней частью кузова. Внешние панели кузова изготавливаются из двухстороннего листа, который отличается высоким уровнем качества и проходит горячую оцинковку. На предприятии днище и колесные арки проходят дополнительную обработку. Для этого используется специальный состав, обеспечивающий защиту от коррозии металла. С его помощью создается прочная пленка на поверхности.
Еще одна интересная особенность - силовая структура кузова Lada Vesta использует современные марки стали. Этим обеспечивается жесткость кузова на кручение и изгиб. Сообщается, что металл компания “АвтоВАЗ” получает от Магнитогорского комбината.
Напомним, что обновленная Lada Vesta NG будет представлена на рынке России в нескольких исполнениях. Производитель предложит мотор с 8 и 16 клапанами. Всего на рынке представят 4 комплектации. В 2024 году будут открыты продажи автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией.
Представители "АвтоВАЗ" уверены, что обновленная модель будет пользоваться стабильно высоким спросом. Автомобили не выпускались почти год - за это время с рынка ушли почти все конкуренты Vesta. По плану в 2023 году с конвейера должны выпустить 100 000 экземпляров машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.