15:29 09-04-2023
Китайский производитель за четыре года продал 34 тысячи хэтчбеков BYD e2. Ввиду явного провала проекта, на рынок выпустили другую модель с тем же типом кузова, назвав её Dolphin. Машина сразу приобрела успех. Она до сих пор продаётся в количестве 23-25 тысяч экземпляров ежемесячно.
По данной причине электрокар BYD e2 сняли с производства, но сейчас проект решили реанимировать. Хэтчбек значительно обновили, придав ему корпоративный дизайн. Особенностью данной модели является отсутствие решётки радиатора. Вместо неё установлен обтекатель.
У хэтчбека в базовой версии имеются галогенные головные фары, но в топовой они светодиодные. В нижнюю часть переднего бампера вставили решётку чёрного матового цвета. Машина получила 16-ти дюймовые диски. Длина кузова составляет 4260 мм.
В салоне произошли значительные изменения. За рулевой колонкой установили 8,8-дюймовый экран, на который выводятся виртуальные шкалы тахометра, спидометра, термометра и других приборов.
В центральной части «торпеды» разместили 12-дюймовый планшет, который можно поворачивать на 90°. Он относится к мультимедийному комплексу DiLink и может использоваться для навигации.
Под полом установлен литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор. Он имеет специальную систему терморегуляции с установленным тепловым насосом. Ёмкость штатного аккумулятора составляет 43,2 кВт∙ч. На полной зарядке батареи хэтчбек проезжает 400 км. На передней оси установлен электрический двигатель мощностью 95 л. с.
Спереди использовали подвеску типа McPherson, сзади установлена полузависимая рычажная система. Предельная скорость нового электрокара составляет 130 км/ч. До скорости 50 км/ч хэтчбек разгоняется за 4,9 с.
Рестайлинговый электромобиль BYD e2 уже вышел в продажу в Китае. Машина «в базе» получила ценник 96,5 тысячи юаней, что составляет 14 тысяч долларов. Электрический хэтчбек в топовой версии стоит 103,4 тысячи юаней (15 тысяч долларов).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.