07:00 10-04-2023
Создание купеобразного представителя SUV-сегмента связано с появлением ранее знакового кроссовера BMW X6, а затем его конкурента – Mercedes-Benz GLE Coupe. Данные модели находятся в стороне от традиционных «паркетников» и относятся к элитной группе.
Руководством компании Hyundai было принято решение выпустить кроссовер с эксклюзивным дизайном и обязательно в премиум-сегменте, чтобы «догнать и перегнать» западногерманских конкурентов.
Обтекаемый кузов Genesis GV80 Coupe гармонично сочетается с увеличенными пятиспицевыми колёсными дисками, «обутыми» в низкопрофильные спортивные шины.
В настоящее время концепт-кар проходит испытания, после чего данную модель начнут готовить к выводу на рынок. Дизайнеры предложили ряд оригинальных решений. В частности, антикрыло выполнено в форме «утиного» хвоста.
Подобное решение, а также компоновка названого важнейшего элемента, перешло от прошлогоднего концепт-кара Genesis X Speedium Coupe.
Кузов нового кроссовера окрашен в ярко-оранжевый цвет. Автомобиль получил ряд отличий от Speedium Coupe. Передний бампер выполнен в иной концепции. Вместо больших головных фар установлены двойные узкие светодиодные полосы.
Решётка радиатора изменена и имеет вид трапеции чёрного цвета. Панель крыши выполнена из углепластика. Данное решение является прогрессивным, так как названый элемент легче стального, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
В салоне «паркетника» установлены четыре раллийных кресла с развитой боковой поддержкой – по два в каждом ряду. Спинки кресел плавно переходят в подголовники. Руль выполнен трёхспицевым, многофункциональным. В салоне имеются декоративные элементы из натуральной кожи и замши.
Дизайнеры использовали яркий декор в виде узких красных полосок на спинках кресел и дверных картах. Массивный центральный тоннель служит площадкой для некоторых систем управления. Для усиления кузова между салоном и багажным отделением установили мощную стальную растяжку.
В моторном отсеке Genesis GV80 Coupe расположен V-образный 6-цилиндровый двигатель 3.5 T-GDI мощностью 380 л. с. при 530 Н•м крутящего момента. Компания Hyundai отказалась ранее от V-образных 8-цилиндровых моторов, по данной причине ожидать их в концепт-каре не следует.
Пока не ясно, когда состоится дебют купеобразного фирменного кроссовера Genesis. Согласно имеющейся информации, данное событие может произойти до истечения 2023 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.