20:59 07-04-2023
Обе гибридные модификации получили один тип двигателя с одинаковыми характеристиками. В моторном отсеке машин находится турбированный 4-х цилиндровый 1,5-литровый ДВС мощностью 108 л. с. при 192 Н•м крутящего момента. Бензиновый мотор функционирует исключительно в режиме генератора и заряжает энергией тяговый аккумулятор.
Двигатель работает на высокооктановом бензине АИ-95, но инструкция по эксплуатации допускает также использовать и АИ-92. За управление мотором отвечает бортовая электроника. Объём топливного бака у кроссоверов двух версий составляет 56 л, но на этом «одинаковость» «гибридов» заканчивается.
Модификация «кросса» под названием EVR имеет два электродвигателя, установленных на передней и задней осях. Суммарная отдача моторов составляет 693 л. с. при 1040 Н•м крутящего момента. Кроссовер в вариации EVR Long Range получил более экономичные электрические моторы, выдающие в сумме 489 л.с. при 720 Н•м крутящего момента.
Для ускоренной подзарядки тягового аккумулятора используются разъёмы GB/T китайского стандарта, применяемые для постоянного и переменного тока.
Кузова двух машин идентичные, разницы между ними нет, отличается лишь салон.
В Россию привезли машины в топовой модификации. Она предусматривает пневматическую подвеску и сиденья, оббитые натуральной кожей. То же относится к обшивке руля. Имеется панорамная крыша, обзорные видеокамеры, вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль и другое штатное оборудование.
Наряду с этим модификация EVR Long Range не получила систему ночного видения. К тому же, панорамную крышу установили в упрощённой версии. Она не электрохромная, а с обычной сдвижной шторкой.
Российские дилеры предлагают в настоящее время «кросс» Voyah Free EVR Long Range за 7,79 млн рублей. Машина в мощной гибридной версии обойдётся дороже на 500 тысяч рублей, а чистый электрокар – на 700 тысяч рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.