13:33 10-03-2023
Недавно отечественный автопроизводитель ГАЗ рассказал, что на конвейер встает новый силовой агрегат. Речь идет о турбированном дизельном моторе GAZ G21. Напомним, что его выпуском занимаются на производственной площадке в Нижнем Новгороде.
Рабочий объем нового силового агрегата составляет 2.5 литра. Сообщается, что устанавливать такие моторы будут в модели из линеек Next и NN, которые имеют шильдики “ГАЗель”. Кроме того, такой же двигатель производительностью 150 л.с. будут ставить в “Соболь NN”. Крутящий момент такого мотора составляет 330 – 420 Нм - точный показатель зависит от исполнения модели.
Новый двигатель отличается блоком цилиндров, изготовленным из чугуна. Головка установки выполняется из алюминия. По предварительной информации, ресурс такой установки будет достигать внушительных 700 000 км пробега. Межсервисный интервал двигателя составляет 20 000 км.
Производитель выделяет и преимущества такой установки. Главное - экономичность в эксплуатации. В сравнении с аналогами мотор потребляет на 10% меньше дизельного топлива. Кроме того, он издает меньше шума в работе. По данному параметру он обходит даже бензиновые агрегаты. Отмечается, что показатель составляет всего 69 Дб при допустимом для автомобилей в 96 Дб.
Автопроизводитель не стал раскрывать список компаний, которые занимаются поставкой комплектующих для нового мотора. Недавно независимые эксперты заявили, что мотор GAZ G21 является адаптированной для России версией двигателя из Китая. Речь идет об установке Foton Aucan 2.5. Силовая установка разрабатывалась при сотрудничестве компаний FEV и Ricardo.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.