17:00 10-03-2023
Серийный «паркетник» Jetour Traveller, по мнению экспертов, получился слишком брутальным, переняв эстетику от Land Rover Defender и Ford Bronco. Китайские инженеры приложили усилия, чтобы компенсировать отсутствие крепкой рамы «грозным» внешним видом автомобиля.
Длина кузова кроссовера – 4781 мм. Позднее выпустят трёхрядную модификацию, в таком случае машина будет длиннее – 4950 мм. «Кросс» Jetour Traveller получил несущий кузов, двигатель расположили поперёк.
Спереди использовали подвеску типа McPherson. Сзади установили многорычажную систему и полноприводную трансмиссию с муфтой Borg Warner, установленной на задней оси. Предусмотрен механизм блокировки дифференциала. Бортовой электронный комплекс получил специальные «внедорожные» программы.
Под капотом Traveller установлен стандартный для китайских моделей 1,5-литровый турбомотор, сопряжённый с 7-скоростной роботизированной коробкой переключения передач. В линейку двигателей вошёл ещё один ДВС. Он получил рабочую камеру 2,0 л и сопряжён с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Предусмотрели и гибридный силовой агрегат. Основным является бензиновый турбированный двигатель с камерой сгорания топлива 1,5 л. Трансмиссией служит 3-трёхступенчатый механизм DHT. Мощность двигателей компания пока не раскрывает.
Стоимость кроссовера Jetour Traveller в начальной комплектации составляет 21800 долларов США. Топовая модификация обойдётся в 31000 долларов. В планах компании – выпустить ещё один «паркетник» под названием Jetour X-2, обещают также модернизировать кроссовер X90.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.