14:57 02-03-2023
Согласно новой стратегии, на протяжении семи лет планировалось выпустить 15 новых электрокаров и 10 гибридных моделей. В скором времени стратегию пересмотрели. Компания намерена создать 19 машин на электрическом ходу и восемь гибридных, включив в расширенную группу перспективные модели подконтрольного бренда Infiniti.
Наряду с этим в штаб-квартире японского производителя утвердили и краткосрочную стратегию развития. До 2026 года Nissan рассчитывает значительно повысить долю электрических моделей, поставляемых в Европу – до 98% от общего количества продаж.
В первоначальном варианте предполагалось, что суммарная доля собственных электрокаров на европейском рынке не превысит 75%, а в Японии – 58% (вместо утверждённых ранее 55%). В отношении Китая целевой показатель снизили до 35%, тогда как в первоначальной версии предполагалось 40%.
Согласно утверждённому ранее плану, инженерной группе поручили расширить перечень штатных опций в начальной версии модели. Следовало перенести в «базу» некоторые опции из «богатых» комплектаций. В новый список включили многочисленные электронные помощники водителю, дополнительные гелиевые подушки и шторки безопасности, а также специальный «зимний» пакет.
В базовой комплектации появятся корпуса зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, установят и расширители колёсных арок.
В Японии автомобили Mitsubishi RVR для местного рынка предлагаются исключительно с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 л. с. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, привод – передний, имеется и полноприводная модификация. Стоимость кроссовера в эквиваленте к валюте США составляет 17 тысяч долларов.
Машина представляет собой перелицованный автомобиль ZR-V, выпускаемый для внутреннего рынка. Производство новинки в КНР поручили двум совместным предприятиям. Данная модель уже начала сходить с конвейера сборочного завода СП GAC-Honda. За выпуск кроссовера HR-V в Поднебесной также отвечает предприятие Dongfeng-Honda.
Между двумя назваными моделями существует небольшая разница – у них разный дизайн передней и задней части кузова. Кросоверу HR-V сохранили более традиционный экстерьер. Для Китая изменили длину кузова машины до 4569 мм.
На рынок поступят два варианта кроссовера. В первом случае предожат авто с турбированным 1,5-литровым ДВС мощностью 182 л. с. и бесступенчатым вариатором. Вторая версия гибридная, где основным является атмосферный мотор с рабочей камерой 2,0 л, которому помогает электродвигатель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.