13:00 17-02-2023
Три японских автогиганта – Toyota, Suzuki и Daihatsu, вскоре могут приступить к совместному проектированию спорткара среднемоторной компоновки. Началом данного проекта стало создание концептуального гоночного болида, показанного общественности в 2021 году.
Согласно предварительной информации, спорткар японского происхождения получит массу около одной тонны. В моторном отсеке установят 3-х цилиндровый турбированный двигатель производства Suzuki с рабочей камерой 1,0 л.
Мощность силового агрегата составит 120 л.с. при 200 Н•м крутящего момента. Ходовую часть позаимствуют у хэтчбека Toyota Yaris, производимого для североамериканского рынка. Пока ни в одной из названых компаний не заявили о предположительной дате дебюта совместного гоночного болида. Официального подтверждения о начале развития данного проекта тоже нет.
Концерн Volkswagen анонсировал глубокий рестайлинг cреднеразмерного кроссовера Touareg. Согласно имеющимся данным, рабочий прототип, кузов которого обтянут плёнкой под «зимний» камуфляж, проходит сейчас испытания у Полярного круга.
Кроссовер получил решётку радиатора изменённой формы. Новшеством является матричная головная оптика. В каждой фаре новой генерации установлены по 19,2 тыс. микро-светодиодов. В задней части автомобиля появится подсвеченная эмблема.
Западногерманский производитель модернизировал шасси. Изменения произойдут и в салоне кроссовера. Предполагаются новые большие экраны: за рулевой колонкой перед водителем, на 12 дюймов, а также в центральной части торпедо, диагональю 15 дюймов. Обивка передних кресел и заднего дивана практически не изменится.
Помимо обновления кроссовера появится его модификация – Touareg R. Дебют рестайлингового представителя внедорожного сегмента состоится нынешним летом.
Появилась информация о китайско-американском пикапе. Машины будут производить под брендом Dadao. Речь идёт о проекте китайской корпорации Jiangling Motors Corporation с участием Ford Motor Company из США. Совместное предприятие назвали Jiangling Ford Automobile Technology.
Данная структура начнёт выпускать рамный пикап, технически унифицированный с Ford Ranger. Модельная линейка будет состоять из упрощённых пикапов в нескольких комплектациях, выпустят и дорогостоящие модификации. За основу возьмут два варианта колёсной базы – 3270 и 3470 мм.
Партнёры по проекту прорабатывают сейчас вопрос о силовых агрегатах. Предложено устанавливать фордовские моторы. Первым является турбированный ДВС с рабочей камерой 2,3 л мощностью 258 л. с. Во втором случае речь идёт о турбодизеле такого же объёма потенциалом 177 л. с. Пикап Dadao представят официально в марте нынешнего года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.