08:44 13-02-2023
Машины данной модели выпускают в трёх кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Многочисленные дилерские салоны в РФ официально продавали данные автомобили. Вскоре выяснилось, что Fabia спросом не пользуется, в дальнейшем машины сняли с продаж и вывели с российского рынка. Для сравнения – названая модель во втором поколении очень популярна во многих европейских странах, но в России также не прижилась.
Мешало распространённое среди автолюбителей мнение, что Fabia – «машина для девочки». Такая позиция значительно сократила круг потенциальных покупателей, такое же убеждение относится к моделям Mercedes A-class и Mini.
Имеется и технический негативный момент. Линейка моторов у Fabia состоит из бензиновых ДВС с рабочей камерой 1,2 и 1,4 л мощностью 70 и 86 л. с. соответственно. Такие «движки» российские автолюбители не воспринимают, к тому же, подержанные моторы в Fabia отличаются большим расходом масла. Причиной являются быстроизнашивающиеся кольца и маслосъёмные колпачки.
Вторая техническая проблема – малый ресурс привода ГРМ и системы зажигания. Ещё один отрицательный момент: у механической КПП крайне слабое сцепление и синхронизаторы. Названные неполадки постоянно проявляются у подержанных Skoda Fabia, по данной причине их владельцы вынуждены тратить деньги на дорогостоящий ремонт.
Данный лифтбек является флагманом в модельной линейке Skoda. Изначально, в 2008 году автомобиль Superb в первом поколении продавался успешно, так как был построен на платформе, позаимствованной от Volkswagen Passat B5.
Кузова у машин были абсолютно одинаковые, за исключением формы бамперов и оформления решётки радиатора. Именно из-за сходства данных моделей концерн Volkswagen поставил в те годы в Китай крупную партию Skoda Superb первой генерации с шильдиком «Passat New».
Качество сборки и количество штатных опций лифтбека Superb устраивало российских автолюбителей. Однако, вскоре выяснилось, что 1,8-литровый двигатель мощностью 152 л. с., сопряжённый с КПП DSG, оказался «капризным».
Система наддува имела малый ресурс, та же проблема наблюдалась у привода ГРМ, поршневой группы и системы впрыска топлива. В роботизированной КПП иногда происходит сбой блока управления. К тому же, через каждые 30 тысяч км нужно менять комплект сцепления.
Её отозвали с рынка РФ из-за крайне малых продаж. В моторном отсеке машины установлен такой же мотор, как у Fabia, со всеми вытекающими проблемами. К тому же, найти кузовные панели крайне сложно из-за того, что данная модель очень редкая.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.