15:06 29-01-2023
Китайская государственная компания China FAW Group, занимающая в КНР по объёму выпуска продукции второе место после SAIC Motor, выпустила первый двигатель V12 следующего поколения.
Новый мотор, фактически, является глубоко модернизированной версией V-образного ДВС с рабочей камерой 6,0 л и мощностью 408 л. с., при 550 Н·м крутящего момента. Данный ДВС до сих пор устанавливали в правительственные лимузины и седаны Hongqi L-серии.
Двигатель получил двойной турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Производительность силового агрегата возросла до 762 л. с. при 1100 Н·м крутящего момента. В планах компании FAW – выпустить гибридную версию, в которой основному двигателю станет помогать электромотор.
Новинки начнут устанавливать в премиальные машины марки Hongqi. Дебют агрегатов следующей генерации L-серии ожидается в текущем году.
Итальянская компания FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) превратит популярную модель Tipo (хэтчбек, седан и универсал) в компактный кроссовер. Его построят на унифицированной платформе СМР, которая по договорённости ранее была использована для модели Peugeot 2008, мини-кроссовера Opel Mokka и компактного хэтчбека DS3 PSA Peugeot Citroеn.
Новый представитель внедорожного сегмента FIAT Tipo дебютирует в 2025 году. Машины планируется производить серийно в Европе и Латинской Америке.
Хэтчбек Tipo в первом поколении выпускался с 1988 по 1998 годы. В 2016 году компания возродила данную модель, открыв отдельную линейку, в которую вошли хэтчбек, седан и универсал. Вскоре вместо трёх типов кузовов будут выпускать «паркетник» с таким же шильдиком.
Подразделение Audi Sport в ближайшие годы начнёт выпускать кроссоверы и электромобили RS-серии. Первым станет представитель SUV-сегмента Audi RS, который пополнит семейство Q5, машина получит самый мощный мотор. Запланирован выпуск специальных силовых агрегатов.
К 2030 году вся гамма Audi Sport будет состоять из электрокаров и гибридов. В отношении суперкара Audi R8 отмечается, что тип кузова его наследника пока не утверждён.
Немецкий концерн BMW подготовил для Японии юбилейную партию седанов 5-series в особом исполнении 50th Anniversary Edition. Данную версию посвятили 50-летию начала реализации седанов BMW 5-series на внутреннем японском рынке.
Машины отличаются синим цветом кузова, установлены колёсные диски на 20 дюймов и памятный шильдик. В салоне передние сиденья и задний диван обшиты натуральной кожей Nappa. Все юбилейные автомобили получили M-пакет и расширенный перечень штатных опций.
Машины предложены в двух версиях: BMW 530e (седан) и 523d xDrive (седан и универсал). Стоимость юбилейных автомобилей стартует от 72,5 тысячи долларов США.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.