09:52 10-01-2023
Многие автовладельцы имеют определённые знания и опыт, позволяющие им своими силами обслуживать и ремонтировать машину. Вместе с тем, им также необходимо помнить об обязательных профилактических процедурах. В частности, после выворачивания свечей зажигания их необходимо тщательно осмотреть. При явных признаках износа или иных значительных отклонениях данные элементы нужно заменить.
Крайне важна их целостность и работоспособность. Если они ещё не изношены, то специальным щупом следует проверить зазор.
Среди неисправностей свечей имеются те, которые встречаются наиболее часто. Возможно загрязнение теплового конуса углеродом и маслом при длительном и безуспешном пуске или езде на плохо прогретом двигателе. Наблюдается закоксовывание пространства подгоревшими продуктами масла между тепловым конусом и корпусом свечи.
Иногда выгорают электроды, что приводит к увеличению зазора. Порой происходит оплавление электродов, разрушение или растрескивание теплового конуса. Часто наблюдается пропуск газов через уплотнение корпуса, что вызывает загрязнение изолятора снаружи.
Крайне важно помнить, что перед установкой новых свечей их необходимо обработать специальным составом. Промышленность выпускает высокоэффективную антипригарную смазку, которая позволит свечам служить дольше.
Эксперты не советуют использовать графитную смазку, так как она является очень тугоплавкой и остатки масляной основы будут нагреваться. Рекомендуется использовать простой карандаш с мягким грифелем М2 или М. Им нужно тщательно натереть резьбу каждой свечи.
Необходимо обработать и те элементы, которые контактируют со свечами. Речь идёт о прокладках выпускной системы.
Чтобы закрыть стыки, рекомендуется использовать специальную керамическую пасту. Обработать нужно и наконечники катушек зажигания. Для этого надо приобрести специальную силиконовую диэлектрическую смазку.
Данным составом нужно обработать форсунки и свечи накаливания, если речь идёт о дизельном двигателе. Для таких моторов выпускаются специальные смазки, обладающие высоким антипригарным эффектом.
Вывернув свечи, их сначала нужно обезжирить, промыв в бензине. После просушки данные элементы погружают в горячий раствор ацетата аммония, имеющего концентрацию 20%. Его ещё называют уксуснокислым аммонием. В данном растворе свечи держат на протяжении 30 минут при температуре 95-97°C.
Далее их необходимо обработать жёсткой волосяной щеткой, промыть в горячей воде и просушить. Вслед за этим нужно в обязательном порядке смазать резьбу свечей антипригарным составом и лишь затем установить их в ДВС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.