17:09 31-12-2022
Согласно имеющейся информации, из сборочных цехов, по плану руководства «КамАЗа», выйдет не менее 10 600 автомобилей двух поколений. Проект К5 (магистральный тягач 54901) является перспективным. Основные усилия автомобилестроительного завода в Набережных Челнах будут направлены на развитие линейки K5. Локализация их производства осуществлена на 70-80%.
Подобных показателей удалось достичь благодаря тому, что дирекция и трудовой коллектив завода на протяжении долгого периода времени занимались реализацией программы импортозамещения. Удалось добиться определённых результатов.
С начала 2023 года необходимые агрегаты, узлы и комплектующие, которые не выпускаются в России, будут завозиться из дружественных государств. В таком случае удастся успешно решить логистическую проблему, связанную с разрывом цепочек поставок.
В 2022 году из-за действующих санкций ситуация с производством большегрузных автомобилей была затруднена. Речь тогда шла об уходе некоторых западных партнёров.
Выпуск перспективных тягачей поколения K5 оказался под вопросом, завод находился в сложной ситуации. Осенью 2022 года темпы выпуска машин были снижены более чем на 8%. В настоящее время ситуация улучшается, появляется реальная перспектива по дальнейшему производству седельных тягачей и грузовиков.
Завод готов приложить усилия для выпуска необходимого количество большегрузных машин KAMAZ-5490 (К4). Они представляют собой магистральный седельный тягач новой генерации. Машина является преемником популярного «КамАЗа-5460» и производится параллельно с ним.
Имеются две модификации седельного тягача. Первая комплектуется 8-цилиндровым дизельным мотором КамАЗ-740.75-440. Во втором случае речь идёт о 6-цилиндровом немецком двигателе Mercedes-Benz OM 457LA.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.