18:07 31-12-2022
Тест-драйв проводился на протяжении часа. Первая машина имеет бензиновый двигатель, сопряжённый с бесступенчатым вариатором, вторая машина с МКПП. Кроссоверы испытывались на асфальте, в лужах, на снегу и гололёде.
При посадке в салон оказалось, что брюки цепляются за порог. Сиденье водителя удобное, имеется механизм его регулировки. Передние кресла обеспечены «раллийной» боковой поддержкой. Качество обшивки спинки и подушки хорошее. Нижняя часть сиденья расположена строго горизонтально и механизма изменения угла наклона не имеет.
Панель приборов аналоговая, шкалы хорошо просматриваются. Приятно удивила обзорность – она у машины хорошая. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают комфортное восприятие информации. Слегка огорчает отсутствие треугольников крепления зеркал, сливающихся со стойкой. Ситуацию спасает камера заднего обзора – изображение выводится на дисплей 10,25 дюйма.
При этом нужно периодически отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку.
Под капотом «Москвича 3» установлен китайский бензиновый турбированный 1,5-литровый мотор с модулем распределения впрыска топлива. Мощность ДВС составляет 150 л. с. Инструкция по эксплуатации данной модели допускает применение высокооктанового топлива АИ-95 и АИ-92.
Бесступенчатый вариатор Punch VT3S, как оказалось, имеет задержки при старте, но они не критичны. Селектор использован традиционный, без кнопок. Вариатор при езде показал отсутствие «бодрых» стартов и пробуксовок.
Акселератор слегка задемпфирован, что вызывает некоторые ошибки. Диски сцепления не всегда могут сомкнуться на нужных оборотах. При этом передачи включаются чётко, несмотря на большой ход рычага (такая же проблема была у МКПП советского «Москвич-2140»). Тормоза вопросов не вызвали – педаль хорошо отрегулирована.
Любители активной манеры езды оценят режим «Спорт». Первые вхождения в поворот на обычной скорости показали, что руль «шустрый», колёса отзываются без запаздываний. От упора до упора «баранка» делает 2,75 оборота.
Подвеска средняя по комфортности. Наезд на неровности отзывается острыми тычками в салон. Днище тонковатое – вода, летящая из под колёс, излишне шумит.
Задний диван легко вместит двух пассажиров, тесно им не будет.
Оценка багажного отделения показала, что можно перевозить средние по объёму грузы, так как по паспорту имеется 520 литров. до шторки. Спинки дивана складываются на подушки. В полу багажного отделения находится не полноценное запасное колесо, а докатка. Здесь же имеется набор необходимых в дороге инструментов.
Базовая версия кроссовера «Москвич 3» с МКПП, климат-контролем, двумя фронтальными подушками безопасности, с Apple CarPlay и Android Auto оценена дилерами в 1,97 млн рублей.
Решение использовать именно эту модель для возрождения популярного ранее бренда, предположительно, было продиктовано целесообразностью. На месте машины данной марки могла оказаться любая другая модель какого-либо производителя и её также пришлось бы называть «Москвичом».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.