11:14 27-12-2022
Исторические корни модели Peugeot 206 лежат во Франции, где её выпускали с 1999 по 2006 годы в кузовах хэтчбек, седан, универсал, фургон и кабриолет. Машины также производили в Великобритании (1999-2007 годы), Аргентине (1999-2017 годы), Чили (1999-2006 годы), Бразилии (2001-2013 годы), Индонезии (2003-2006 годы) и Китае (2006-2013 годы).
С 2006 года данную модель в кузове седан выпускают в Иране в количестве 600 экземпляров в год.
Очередное «омоложение» популярной модели В-сегмента произошло благодаря усилиям иранской компании Iran Khodro. В 2006 году специально для данной производственной структуры французские инженеры слегка обновили седан Peugeot-206.
В 2010 году иранцы на его основе создали собственную модель IKCO Runna. Машина получила изменённый дизайн кузова и новый салон.
Иранские автомобили затем поставляли на экспорт, в том числе и в Россию. Многие автолюбители были недовольны качеством сборки кузова и его быстрым ржавлением.
Тунисский Wallys 719 – это «двойник» иранского седана, отличающийся от своего собрата IKCO Runna Plus лишь логотипом и решёткой радиатора. Под капотом машины установлен 1,6-литровый бензиновый мотор Peugeot TU5 мощностью 115 л. с., доработанный в Иране. В качестве трансмисии успользуется 6-ступенчатая МКПП.
Штатные опции: две фронтальные подушки безопасности, АBS, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и радиоприёмник.
Появились и собственные тунисские разработки: хэтчбек Wallys 619 и пикап Wallys 216 (стоимостью от 9600 долларов США).
Компания Wallyscar заявляет о готовности производить около 1000 таких машин. Запланированы поставки седанов на экспорт в страны Северной Африки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.